+7(495)175-0826 8(926)971-8000

INFO@READYADS.RU

 Сейчас о темной стороне бизнеса почему-то
 принято молчать

  Мы с этим не согласны. 

Наша политика – максимальная открытость и доверие 


Бизнес в первую очередь строится на доверии между бизнес-партнерами. А подрядчик по маркетингу – это партнер, который берет на себя ответственность за очень большую часть функционала компании. 
Мы живём в эпоху неопределённости, и в бизнесе не существует гарантий, что все будет получаться сразу и без проблем.

Ниже мы расскажем вам о трудных ситуациях из нашей практики, что в итоге получил клиент
и как мы себя повели в тяжелый момент

Трудная ситуация №1


  Заказчик: Алексей  Ниша: сетевой бизнес в компании Тайга8  Сайт: tayga8.com
    Как всё начиналось:   Алексей охотно согласился с нами работать, узнав нашу методику работы и цены. Была заказана настройка Яндекс Директ и Google Adwords.     Наши специалисты приступили к сбору семантического ядра (набора ключевых слов по которым показывалась бы реклама), но заказчик, спустя 4 дня сбора, увидев ключевые слова, сказал нам, что это совершенно не то и не относится к его аудитории.Мы выяснили, что изначально неверно поняли запрос заказчика: Алексей хотел выйти на предпринимателей и предложить им альтернативный источник дохода, а наши же ключевые слова были ориентированы скорее на обычных людей (студентов, мам в декрете), желающих подзаработать.     Естественно, мы начали всё переделывать, но у заказчика были достаточно сжатые сроки, и ждать повторного сбора ключевых слов для него было неприемлемо.
     Решение:   Руководством компании было принято решение сделать возврат денежных средств в полном объеме (30 000 рублей) и принести искренние извинения за трату времени.     Алексей был удивлен, что мы так быстро признали свою ошибку и поступили по справедливости, никого не обманывая. Парадокс в том, что он был так благодарен нашей честности, что затем рекомендовал нашу компанию знакомым, отзываясь как о честных и готовых идти на контакт исполнителях.
     Какой урок мы вынесли:  После этого случая мы переделали наш бриф и скрипты для отдела продаж, добавили дополнительный этап согласование. Это позволяет глубже разобраться в определении целевой аудитории и определить желаемый результат ещё ДО старта работы.
Больше такой ошибки мы не совершили ни разу!

Трудная ситуация №2


   Заказчик: Михаил, компания ООО «СИНАЙ»
   Ниша: банкротство физических лиц (законное избавление от долгов свыше 500 000 рублей)
   Сайт: sinai24.ru

До старта сотрудничества у Михаила уже был настроенный Яндекс Директ и неплохой лендинг. Данная система приносила ему 1-2 заявки в день. Этот показатель мы взялись увеличить до 4х заявок!
Мы настроили новые рекламные кампании, запустились и в течении двух недель оговоренного бесплатного ведения рекламных кампаний, обещанный результат не был достигнут.
Мы не стали брать никаких дополнительных денег за ведение и продолжили его за свой счет, предупредив Заказчика, что будем биться до конца.
Мы столкнулись с непредвиденными трудностями, изменениям ситуаций на рынке юридических услуг, низкая конверсия сайта, странное поведение рекламных кампаний и многое другое.

Но по итогам месяца, перебрав сотни различных действий и гипотез, мы дали Заказчику 8 заявок в день! Это была сложная и очень радостная для нас победа.
На тот момент мы не занимались разработкой сайтов, но ради результата вмешались в лендинг и сделали корректировки самостоятельно.

Какой урок мы вынесли: Всегда можно добиться поставленной цели, невзирая на трудности! А ещё мы поняли, что незнание какой-либо сферы – это отличный шанс разобраться в ней и вырасти.

Трудная ситуация №3


Заказчик: Ольга
Ниша: компания по продаже недвижимости ООО «НОВЫЕ КВАДРАТЫ»
Сайт: www.ecbn.online


В начале сотрудничества Ольга внесла нам предоплату в размере 25% от стоимости проекта.

Всё не задалось с самого начала:   работа над Яндекс.Директом затягивалась. 
     Вскрылись многие проблемы в коммуникации:
  - директолог мог долго не отвечать на сообщения;
  - из-за недостаточной информации в брифе было допущено много ошибок в семантическом ядре.
     И финальной каплей стало то, что наш специалист опоздал на встречу для презентации готовых рекламных кампаний.
     Заказчик потребовал возврат из-за сильного недовольства сервисом. Будем честны, сначала пару дней, мы думали, что ситуация не справедлива и правда на нашей стороне, но проанализировав именно свои ошибки, убрав ЭГО в сторону, стало ясно как день, что в таком исходе виноваты только мы.

Возврат денежных средств осуществили в полном объеме.

Какой урок мы вынесли:  Отладили коммуникацию и отчетность, внедрили IP-телефонию на производстве проектов, стали персонализировать брифы под каждую нишу. Сильно прокачали дисциплину, вычеркнув из нашей жизни опоздания на встречи к клиентам.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных


     Мы честны с вами и хотим строить сотрудничество на доверии. 
 

   Маркетинг – важная функциональная область бизнеса. А бизнес, как  показывает практика – штука непредсказуемая и полна трудностей.  Но эти трудности можно расценивать либо как горе, либо как точку  роста.

   Мы из тех, кто любую трудность расценивает как опыт и ни за что не  бросаем нашего Заказчика в непредсказуемой ситуации, а ведем    дело до конца и отвечаем за свои слова.


  Стремитесь не к гарантиям результата, а к честности и доверительных отношениях с подрядчиком.

   Только таким тандемом можно достичь фантастических результатов.  А фантастические результаты, всегда достигаются прохождением    трудностей бок о бок с надежными людьми!

   Если эта откровенная информация вызвала у вас желание узнать о    сотрудничестве с нами подробнее – оставьте заявку в форме слева


Настройка контекстной, таргетированной рекламы и Email-маркетинга

ИП Медведев Д.В.ИНН 772305039377ОРГНИП 313774617500882

+7(495)175-0826 8(926)971-8000
по вопросам рекламы

INFO@READYADS.RU