Кейс по настройке Яндекс Директ и Google Adwords для облачного сервиса стриминга игр


Сайт: playkey.net

PlayKey - это платформа, которая позволяет владельцу слабенького неигрового ПК запустить у себя крутую требовательную игру в разрешении Full HD и с 60 FPS.


По этому #portfolio_upcontext хеш-тегу вы найдете больше кейсов в нашем блоге в ВКонтакте https://vk.com/upcontext

Что было ДО? 

PlayKey - достаточно крупная компания, у которой уже существовали свои рекламные каналы и маркетинговая стратегия. Но тогда они ещё не успели добраться до рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords, а может, просто недооценивали эффективность этих источников клиентов. 

Какими рекламными каналами пользовался PlayKey: 

  1. видеореклама в YouTube 
  2. реклама у блогеров 
  3. таргетированная реклама в Вконтакте, Facebook и Instagram 
  4. партнёрские программы 

И вот, однажды настал момент, когда этот список пополнился ещё одним пунктом: 

      5. контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords от компании Ready ADS. 


О том, как нам достался такой крупный клиент

На нашу почту просто пришла заявка с запросом на коммерческое предложение, и в тот же день наш менеджер пообещал всю информацию скинуть в ответном сообщении.

По каким-то странным обстоятельствам менеджер просто забыл занести в CRM-систему эту заявку, поэтому коммерческое так и не было отправлено. 

Через 3 дня, осознав ошибку, отдел продаж оперативно подготовил коммерческое предложение, ведь мы боялись, что PlayKey могли обратиться к нашим конкурентам. Но, после ознакомления с коммерческим, коммуникация с этой компанией прошла успешно. Будущим заказчиком были выдвинуты критерии, по которым они отбирали себе подрядчика: 

  1. Официальное оформление договора 
  2. Ежедневная и ежемесячная отчётность 
  3. Прозрачная настройка с предоставлением всех доступов и данных

И наша компания подошла по всем параметрам!


О самом процессе настройки 

Работа велась 2-мя нашими специалистами, директологом Семёном (человеком, который выполнял техническую настройку) и одним из старших директологов Андреем руководителем Семёна и человеком, который вел общение с Анной - маркетологом компании PlayKey). 

Настраивался Яндекс Директ и Google Adwords на 10 игр из каталога на сайте. 

На этапе составления mindmap специалисты решили выделить 3 сегмента людей: 

  • люди, которые искали свою проблему (например, лагает или вылетает PUBG) 
  • люди, которые искали решение своей проблемы (например , как играть в PUBG на слабом ПК) 
  • люди, которые уже выявили решение и теперь в поиске способа запуска (например, скрипт для повышения FPS в PUBG).

На выходе получилось ~13 000 чистых ключевых фраз. С данной семантикой объявления получились достаточно тизерными, но, судя по их кликабельности, не зря они были составлены именно так. 

При составлении объявлений для КМС и РСЯ тесно велась коммуникация с нашим дизайнером, в результате такой командной работы получились крутые баннеры для рекламных сетей. 

Примеры объявлений

Но и здесь обошлось не без трудностей: были проблемы с подгрузкой рекламных кампаний на сервер, так как требовалось по несколько миллионов api баллов. И директолог полностью смог подгрузить кампании 1-й раз только со 2-й выдачи этих балов. 

А также были некоторые проблемы с модерацией, так как до последнего Яндекс не понимал, что мы хотим рекламировать.

Каких результатов мы смогли достичь? Немного статистики.


Всего с 02.10.17 по 29.10.17 в ЯНДЕКС ДИРЕКТ: 

  • расход всего: 280 023,25 руб 
  • ср. цена клика: Поиск - 2,36 руб.; РСЯ - 4,48 руб. 
  • конверсии в регистрацию: 15 182 (55% - ассоциированные) 
  • конверсии в покупку: 656 (99% - ассоциированные)


Кампании в Google Adwords были запущены с 09.10.17 по 13.11.17. За этот период было потрачено 105 274,06 руб.

Показатели с 16.10.17 по 13.11.17 в GOOGLE ADWORDS: 

  • ср. цена клика: Поиск - 1,6 руб.; КМС - 6,96 руб. 
  • конверсии в регистрацию: 9 411 (60% - ассоциированные) 
  • конверсии в покупку: 358 (98% - ассоциированные)

Статистика

Показатели Google Adwords

Показатели Яндекс Директ

В подавляющем большинстве конверсии в регистрацию и в покупку были с РСЯ. 

В конечном итоге с Директа 59% конверсий в покупку пришло именно оттуда. 

А в Google Adwords все получилось совсем по-другому: 72% конверсий в покупку пришло из Поиска.

_________________________________

Вот так наша копилка крупных кейсов пополнилась ещё одним успешным проектом:)

Получите 33 способа бесплатного привлечения клиентов: 24контекст.рф/бесплатная_подписка 

Консультация по рекламе и web-разработкам: 24контекст.рф 

Больше полезного контента у нас в блоге: up-context.ru/category/blog

Узнайте, есть ли у нас кейс в вашей нише
И получите скидку на наши услуги 40%

Оставьте заявку в форме ниже или позвоните по номеру+7(926)971-8000

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных