Сайт: playkey.net
PlayKey - это платформа, которая позволяет владельцу слабенького неигрового ПК запустить у себя крутую требовательную игру в разрешении Full HD и с 60 FPS.
По этому #portfolio_upcontext хеш-тегу вы найдете больше кейсов в нашем блоге в ВКонтакте https://vk.com/upcontext
Что было ДО?
PlayKey - достаточно крупная компания, у которой уже существовали свои рекламные каналы и маркетинговая стратегия. Но тогда они ещё не успели добраться до рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords, а может, просто недооценивали эффективность этих источников клиентов.
Какими рекламными каналами пользовался PlayKey:
И вот, однажды настал момент, когда этот список пополнился ещё одним пунктом:
5. контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords от компании Ready ADS.
О том, как нам достался такой крупный клиент
На нашу почту просто пришла заявка с запросом на коммерческое предложение, и в тот же день наш менеджер пообещал всю информацию скинуть в ответном сообщении.
По каким-то странным обстоятельствам менеджер просто забыл занести в CRM-систему эту заявку, поэтому коммерческое так и не было отправлено.
Через 3 дня, осознав ошибку, отдел продаж оперативно подготовил коммерческое предложение, ведь мы боялись, что PlayKey могли обратиться к нашим конкурентам. Но, после ознакомления с коммерческим, коммуникация с этой компанией прошла успешно. Будущим заказчиком были выдвинуты критерии, по которым они отбирали себе подрядчика:
И наша компания подошла по всем параметрам!
О самом процессе настройки
Работа велась 2-мя нашими специалистами, директологом Семёном (человеком, который выполнял техническую настройку) и одним из старших директологов Андреем руководителем Семёна и человеком, который вел общение с Анной - маркетологом компании PlayKey).
Настраивался Яндекс Директ и Google Adwords на 10 игр из каталога на сайте.
На этапе составления mindmap специалисты решили выделить 3 сегмента людей:
На выходе получилось ~13 000 чистых ключевых фраз. С данной семантикой объявления получились достаточно тизерными, но, судя по их кликабельности, не зря они были составлены именно так.
При составлении объявлений для КМС и РСЯ тесно велась коммуникация с нашим дизайнером, в результате такой командной работы получились крутые баннеры для рекламных сетей.
Но и здесь обошлось не без трудностей: были проблемы с подгрузкой рекламных кампаний на сервер, так как требовалось по несколько миллионов api баллов. И директолог полностью смог подгрузить кампании 1-й раз только со 2-й выдачи этих балов.
А также были некоторые проблемы с модерацией, так как до последнего Яндекс не понимал, что мы хотим рекламировать.
Каких результатов мы смогли достичь? Немного статистики.
Всего с 02.10.17 по 29.10.17 в ЯНДЕКС ДИРЕКТ:
Кампании в Google Adwords были запущены с 09.10.17 по 13.11.17. За этот период было потрачено 105 274,06 руб.
Показатели с 16.10.17 по 13.11.17 в GOOGLE ADWORDS:
В подавляющем большинстве конверсии в регистрацию и в покупку были с РСЯ.
В конечном итоге с Директа 59% конверсий в покупку пришло именно оттуда.
А в Google Adwords все получилось совсем по-другому: 72% конверсий в покупку пришло из Поиска.
_________________________________
Вот так наша копилка крупных кейсов пополнилась ещё одним успешным проектом:)
Получите 33 способа бесплатного привлечения клиентов: 24контекст.рф/бесплатная_подписка
Консультация по рекламе и web-разработкам: 24контекст.рф
Больше полезного контента у нас в блоге: up-context.ru/category/blog
Корзина
Заявка
В корзине пусто
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст