Сайт: zaemnadom.ru
По этому #portfolio_upcontext хеш-тегу вы найдете больше кейсов в нашем блоге в ВКонтакте https://vk.com/upcontext
Изначально рекламные кампании настраивались на все города Сибири. Уникальных ключевых слов получилось 4 000, но так как городов в Сибири много, объём семантического ядра составил 120 000 ключевиков.
Настраивался только Поиск, так как в РСЯ могли легко слить бюджет.
После того, как рекламные кампании были запущены, было принято решение расширять географию на Восток. Семантика составила уже в совокупности 220 000 (считая дубли).
Достижением цели считалось оставление заявки на сайте.
И, по словам заказчика, 2/3 всех заявок превратились в реальных клиентов.
Получите 33 способа бесплатного привлечения клиентов: 24контекст.рф/бесплатная_подписка
Консультация по рекламе и web-разработкам: 24контекст.рф
Больше полезного контента у нас в блоге: up-context.ru/category/blog
Корзина
Заявка
В корзине пусто
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст