По этому #portfolio_upcontext хеш-тегу вы найдете больше кейсов в нашем блоге в ВКонтакте https://vk.com/upcontext
Как создавался мультилендинг
Наш заказчик занимается оптовыми продажами. Так как создавался всего 1 экран, очень важно было на нем уместить максимум информации, причем максимально полезной ему. Проведя анализ целевой аудитории, мы выявили основные боли потребителей:
И призываем к работе с нами, говоря о "взаимовыгодном сотрудничестве".
О настройке Яндекс Директ
Настройка заняла всего 3-5 дней. Было собрано до 500 ключевых слов.
Упор делался на самые маржинальные направления клиента, а именно: сухое молоко и сыворотки.
Недавно по данному проекту настроили рекламу и в Google Adwords, которая уже показывает хорошие результаты.
Цена заявки в Google составляет 540 рублей. В день рекламный бюджет примерно равняется 10 000 рублей. Так как конверсия в выходные значительно ниже, трафика на сайт пускается значительно меньше, чтобы не переводить бюджет.
Получите 33 способа бесплатного привлечения клиентов: 24контекст.рф/бесплатная_подписка
Консультация по рекламе и web-разработкам: 24контекст.рф
Больше полезного контента у нас в блоге: up-context.ru/category/blog
Корзина
Заявка
В корзине пусто
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст