Кейс по настройке Яндекс Директ и Google Adwords для ниши продажа пледов с рукавами 

Сайт: mysleepyspb.ru 


По этому #portfolio_upcontext хеш-тегу вы найдете больше кейсов в нашем блоге в ВКонтакте https://vk.com/upcontext

Перед Новым Годом к нам в компанию обратился клиент, который занимается продажей пледов с рукавами, и ему необходимо было быстро настроить эффективную контекстную рекламу, так как пик продаж по данной нише приходился на предновогоднюю неделю. 


Сайта для рекламы у него, к сожалению, не было. Поэтому наши программисты взяли на себя эту задачу. 


О ТОМ, КАК СОЗДАВАЛСЯ САЙТ:


Проведя анализ целевой аудитории, наши программисты выявили основные аспекты поступающего трафика: 

  • главным аспектом аудитории является то, что покупка данного вида товара является импульсивной. 
  • необходимо показать популярность, и необычность продукта 
  • дать возможность клиенту выбрать вид подарка 
  • предоставить ему систему скидок для увеличения среднего чека 
  • разработать стратегию показа сайта 
  • отразить, что продукт заказчика является действительно уникальным подарком на Новый Год 
  • отразить ценность как продукта, так и торговой точки, в которой осуществляется продажа продукта 


После общения программистов с заказчиком было выполнено следующее: 

  • определён уровень среднего чека 
  • структурирована информация по основной целевой аудитории заказчика 
  • определены смысловые составляющие будущей страницы 
  • созданы 3 варианта разработки страницы 
  • определена конечная последовательность блоков на странице. 
  • написана текстовая составляющая сайта, а также собраны необходимые элементы контента страницы (фотографии, отзывы, каталог товаров) 
  • выстроена стратегия тестирования страницы и план разработки страницы 


После, наши специалисты приступили к самой разработке сайтов. 

Ввиду ограниченных ресурсов по времени, было принято решение не разрабатывать полномасштабный дизайн страницы, а акцентировать внимание на её основных деталях с точки зрения дизайна (иконки, цветовая гамма, внешний вид элементов (кнопки, меню, шрифты)). Работа над вёрсткой и дизайном страницы, а также контекстной рекламой велась параллельно. 

В процессе создания сайта наши программисты и директологи находились в постоянной коммуникации во избежании несостыковок. 

Уже после старта проекта в первую неделю конверсия достигала 10-12%, учитывая прямые звонки. 

Процент конверсии в покупку у менеджера достигал 50-70%

31 декабря заказчик связался с разработчиком поздравив его с Новым Годом и сказал, что остался очень доволен. Это дало нам понять, что проект оказался действительно успешным.


О НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:


Полностью настроенные рекламные кампании передали заказчику уже через 3 дня после начала работ. Было собрано 200 ключевых слов, реклама была настроена на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Как только рекламный бюджет пополнился клиентом, рекламные кампании запустились. 

Что сразу хотелось бы заметить - это невероятно большой CTR на Поисковых кампаниях как в Яндексе, так и в Google. В общем он держался на уровне 20%, но иногда достигал даже 25% (и это при большой конкуренции в контекстной рекламе по данной нише). 

Такого CTR нам удалось достигнуть за счёт вторых заголовков, очень привлекающих внимание своими скидками на товар, ну и привлекли внимание, конечно же, сами тексты объявлений, в которых выставлялся дедлайн в 1 день до конца акции.

Это повысило мотивацию клиента перейти именно по этому объявлению. 


Общая конверсия сайта достигла отметки в 3%, а оставившие заявку отлично конвертировалась в продажи. 


В общей сложности было получено 34 конверсии, включая ассоциированные, также было около 10 звонков


Цена конверсии в Яндекс - 462 руб , в Google - 563 руб

Клиент остался доволен результатом, так как большую часть товара удалось продать за очень короткие сроки. 

Получите 33 способа бесплатного привлечения клиентов: 24контекст.рф/бесплатная_подписка 

Консультация по рекламе и web-разработкам: 24контекст.рф 

Больше полезного контента у нас в блоге: up-context.ru/category/blog

Узнайте, есть ли у нас кейс в вашей нише
И получите скидку на наши услуги 40%

Оставьте заявку в форме ниже или позвоните по номеру+7(926)971-8000

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных