Сайт: mysleepyspb.ru
По этому #portfolio_upcontext хеш-тегу вы найдете больше кейсов в нашем блоге в ВКонтакте https://vk.com/upcontext
Перед Новым Годом к нам в компанию обратился клиент, который занимается продажей пледов с рукавами, и ему необходимо было быстро настроить эффективную контекстную рекламу, так как пик продаж по данной нише приходился на предновогоднюю неделю.
Сайта для рекламы у него, к сожалению, не было. Поэтому наши программисты взяли на себя эту задачу.
О ТОМ, КАК СОЗДАВАЛСЯ САЙТ:
Проведя анализ целевой аудитории, наши программисты выявили основные аспекты поступающего трафика:
После общения программистов с заказчиком было выполнено следующее:
После, наши специалисты приступили к самой разработке сайтов.
Ввиду ограниченных ресурсов по времени, было принято решение не разрабатывать полномасштабный дизайн страницы, а акцентировать внимание на её основных деталях с точки зрения дизайна (иконки, цветовая гамма, внешний вид элементов (кнопки, меню, шрифты)). Работа над вёрсткой и дизайном страницы, а также контекстной рекламой велась параллельно.
В процессе создания сайта наши программисты и директологи находились в постоянной коммуникации во избежании несостыковок.
Уже после старта проекта в первую неделю конверсия достигала 10-12%, учитывая прямые звонки.
Процент конверсии в покупку у менеджера достигал 50-70%.
31 декабря заказчик связался с разработчиком поздравив его с Новым Годом и сказал, что остался очень доволен. Это дало нам понять, что проект оказался действительно успешным.
О НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:
Полностью настроенные рекламные кампании передали заказчику уже через 3 дня после начала работ. Было собрано 200 ключевых слов, реклама была настроена на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Как только рекламный бюджет пополнился клиентом, рекламные кампании запустились.
Что сразу хотелось бы заметить - это невероятно большой CTR на Поисковых кампаниях как в Яндексе, так и в Google. В общем он держался на уровне 20%, но иногда достигал даже 25% (и это при большой конкуренции в контекстной рекламе по данной нише).
Такого CTR нам удалось достигнуть за счёт вторых заголовков, очень привлекающих внимание своими скидками на товар, ну и привлекли внимание, конечно же, сами тексты объявлений, в которых выставлялся дедлайн в 1 день до конца акции.
Это повысило мотивацию клиента перейти именно по этому объявлению.
Общая конверсия сайта достигла отметки в 3%, а оставившие заявку отлично конвертировалась в продажи.
В общей сложности было получено 34 конверсии, включая ассоциированные, также было около 10 звонков.
Цена конверсии в Яндекс - 462 руб , в Google - 563 руб.
Клиент остался доволен результатом, так как большую часть товара удалось продать за очень короткие сроки.
Получите 33 способа бесплатного привлечения клиентов: 24контекст.рф/бесплатная_подписка
Консультация по рекламе и web-разработкам: 24контекст.рф
Больше полезного контента у нас в блоге: up-context.ru/category/blog
Корзина
Заявка
В корзине пусто
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст