Реклама требовалось настроить на сайт: http://коттеджный-мир.рф .
По этому #portfolio_upcontext хеш-тегу вы найдете больше кейсов в нашем блоге в ВКонтакте https://vk.com/upcontext
Данный клиент обратился в нашу компанию, отправив сообщение в ВКонтакте. И нашему менеджеру удалось расположить человека к нашей компании по переписке.
При сборе ключевых слов их было подобрано 664.
Трудность возникла только в том, чтобы аккуратно отминусовать фразы и не исключить целевые. Например, отдельно мансарды компания заказчика не строит, но есть запросы на строительство коттеджа с мансардой.
Стратегии как таковой не было, поэтому все инструменты: Поиск, РСЯ, Графическая кампания и Ретаргетинг были настроены по максимуму. Правда, показали себя они не равнозначно: конверсии приносили кампании РСЯ и Ретаргетинг. На это повлияло и то, что заказчик предложил использовать в картинках настоящие фото, и это дало свой результат.
При составлении объявлений наш директолог использовал офферы: "Экономия до 500 тысяч рублей! Сэкономьте на строительстве, не экономя при этом на качестве!", "Простоит столько, что даже правнуки одобрят!".
При создании кампании Ретаргетинга директолог решил сделать а/б-тест заголовка и добавил вариант "Строим на века". И получилось так, что именно это объявление приносило конверсии.
Пример объявлений с Поиска и РСЯ и статистика
_______________________________________
В итоге за 5,5 дней работы рекламных кампаний было получено 7 конверсий с расходом 2 500 рублей!
Также известно, что от одной оставленной заявки поступило целых три проекта, которые находятся на стадии обработки + были пару звонков и письмо на почту.
Работа директолога заняла 4 дня. Клиент остался доволен.
Получите 33 способа бесплатного привлечения клиентов: 24контекст.рф/бесплатная_подписка
Консультация по рекламе и web-разработкам: 24контекст.рф
Больше полезного контента у нас в блоге: up-context.ru/category/blog
Корзина
Заявка
В корзине пусто
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст