Сайт: http://www.belton.ru/
По этому #portfolio_upcontext хеш-тегу вы найдете больше кейсов в нашем блоге в ВКонтакте https://vk.com/upcontext
К нам обратился клиент, занимающийся продажей отпугивателей насекомых и грызунов, с просьбой увеличения продаж на сайте http://www.belton.ru/. Ему была предложена разработка рекламных кампаний в Google Adwords и Яндекс Директ.
На этапе продажи наш клиент хотел уйти к фрилансеру, так как не понял всей ценности работы с агентством полного цикла. Но наш менеджер по продажам грамотно отработал такое возражение и смог переубедить клиента.
Настройка длилась в течение 5 дней, и было собрано 750 ключевых слов (делался упор на горячие ключевики со словами «купить», «заказать», «цена»). ГЕО-позиция, по которой показывались объявления, – Москва и Московская область.
При формировании семантического ядра наш директолог столкнулся с такой трудностью, как большое количество мусорных запросов, поэтому было добавлено большое количество минус-слов.
При составлении объявлений нашим специалистом были применены такие офферы, которые смогут «зацепить» целевую аудиторию, как «Доставка до дома» и «Гарантия качества».
После запуска готовых рекламных кампаний специалисту удалось установить довольно низкую цену за клик, равную 12 руб.
Конверсия сайта достигла 3.96% (если учитывать, что это интернет-магазин, то это отличный показатель).
Всего с Яндекса было получено 29 конверсий с ценой цели 350 руб. и 10 конверсий с Google с ценой цели 470 руб. Всего на рекламу было потрачено 14 000 рублей.
Клиент остался доволен результатом, так как продажи сайте значительно возросли. Отзыв Анастасии вы можете видеть ниже:
Получите 33 способа бесплатного привлечения клиентов: 24контекст.рф/бесплатная_подписка
Консультация по рекламе и web-разработкам: 24контекст.рф
Больше полезного контента у нас в блоге: up-context.ru/category/blog
Корзина
Заявка
В корзине пусто
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст