Кейс по настройке Яндекс Директ и Google Adwords для продажи детских игровых автоматов

Сайт: http://n-kids.ru/
Регион показа: вся Россия + СНГ (Беларусь и Казахстан)


По этому #portfolio_upcontext хеш-тегу вы найдете больше кейсов в нашем блоге в ВКонтакте https://vk.com/upcontext

Семантическое ядро состояло из 1074 слов, которые также включали в себя такие ключи, как «бизнес в кредит», «бизнес в рассрочку» и т.п.


Нашим специалистом была выбрана такая стратегия:

В Яндексе упор был сделан на целевую семантику графических кампаний (РСЯ+Графические), так как здесь цена клика ниже, чем на Поиске. И, в целом, люди с Графических объявлений лучше закрываются на продажу, нежели люди, пришедшие с Поиска. - это Яндек Директ.

В Google Adwords настраивалась только Поисковая рекламная кампания. Была выставлена автоматическая настройка ставок «Показ на первой странице», также директолог поднял ставки на более целевые ключевые фразы («Купить вендинговый бизнес»).

При составлении объявлений использовались следующие офферы: «Купите в кредит!», «Доход круглый год!», «Скидка 5 000 рублей», «Окупаемость 4 месяца!».

Интересно, что у заказчика на сайте есть возможность оформить кредит, но при запуске рекламных кампаний клиент пожелал использовать оффер «Рассрочка». 

В итоге очень много людей звонили и спрашивали о рассрочке, а когда узнавали, что рассрочку предоставляет банк, они уходили. 


При замене оффера «Рассрочка» на «Кредит» всего за 2 дня было совершено 5 покупок в кредит.

Какие результаты получил заказчик?


С 27.02.18 по 15.03.18 было достигнуто 132 конверсии!
Из них Яндекс Директ принёс 95 конверсий, а Google Adwords 37.

Средний расход за день в Яндекс Директе составил 484 рубля со средней ценой клика 6 рублей.

*На скриншотах со статистикой учитываются все цели, которые мог совершать один человек. То есть, один посетитель мог нажать сразу на насколько кнопок на сайте, поэтому количество конверсий в статистике намного больше.


Плюс к этим показателям было 135 обращений в онлайн-чат, где заказчик сделал одну продажу.

А в Google Adwords средний расход в день был 2100 рублей, а средняя цена клика равнялась 6,5 рублей.

Достижениями цели считались кнопки: «Купить в кредит», «Получить 5000 руб.» (скидка), «Закажите звонок», 6 кнопок «Оставить заявку» для разных автоматов, «В кредит», и кнопка отправки личных контактов для связи.

Работа директолога заняла 9 дней. Коммуникация с заказчиком строилась отлично. А результатами все остались довольны!

Получите 33 способа бесплатного привлечения клиентов: 24контекст.рф/бесплатная_подписка 

Консультация по рекламе и web-разработкам: 24контекст.рф 

Больше полезного контента у нас в блоге: up-context.ru/category/blog

Узнайте, есть ли у нас кейс в вашей нише
И получите скидку на наши услуги 40%

Оставьте заявку в форме ниже или позвоните по номеру+7(926)971-8000

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных