Кейс по оптимизации Яндекс Директ для продажи масел для дерева


Сайт: https://zhivica.pro


По этому #portfolio_upcontext хеш-тегу вы найдете больше кейсов в нашем блоге в ВКонтакте https://vk.com/upcontext

К нам обратилась кампания с большими бюджетами на Директ. За год они потратили 1 200 000 руб на рекламу, ГЕО - Россия. 

Занимаются они продажей масел и пропиток для дерева. 

В ходе оптимизации были выявлены грубые ошибки в настройке кампаний, и была разработана стратегия, как в дальнейшем будет уменьшаться цена клика с одновременным увеличением заявок с сайта. 

Наш директолог убрал статус "мало показов", исправил настройки в кампаниях, произвел корректировку ставок, а также многие другие действия по оптимизации. В качестве подарка, заказчику был настроен Ретаргетинг, который привёл много посетителей на сайт.


Результат не заставил себя долго ждать: 

конверсия увеличилась на 0,81 % , а самих конверсий стало почти в 7 раз больше (от 4 конверсий за 2 дня мы пришли к 27 конверсиям)!

До оптимизации

После оптимизации

Получите 33 способа бесплатного привлечения клиентов: 24контекст.рф/бесплатная_подписка 

Консультация по рекламе и web-разработкам: 24контекст.рф 

Больше полезного контента у нас в блоге: up-context.ru/category/blog

Узнайте, есть ли у нас кейс в вашей нише
И получите скидку на наши услуги 40%

Оставьте заявку в форме ниже или позвоните по номеру+7(926)971-8000

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных